Главная » Статьи » Прочее » PainEditor |
PainEditor GamePlay Темплейт "Explosion" | |
Что это такое? Этот темплейт создаёт взрыв (где вы её поставили, там взрыв и будет), можно поставить силу взрыва и урон от него. Собсно, надо вам, допустим по ходу игры свалить с крыши на игрока ящик/бочку/сундук/или что-то другое (если они там изначально находятся, конечно), то этот темплейт отлично подойдёт. Давайте разберём как с ним работать. Как с ним работать: Разберём свойтсва: + Actions - Здесь задаются разные события, например, при задействовании этой энтити можно поставить чтобы появился какой-нибудь монстр. Нажмите на + чтобы развернуть вкладку. BaseObj - Сам объект т.е. здесь указывается то, что это именно Explosion.CAction. Рекомендую это не трогать. + Explosion - Вот здесь и находятся интересующие нас параметры - кол-во урона, радиус и сила взрыва. Жмём + и видим: Damage - Урон от взрыва Range - Радиус от взрыва Strength - Сила взрыва (понадобится для тяжёлых объектов) Frozen - Заморозить объект. Pos - Позиция объекта + Sequence - Сомневаюсь, что нам это сейчас пригодится, тем более мне этот параметр тоже неизвестен. Visible - Видимость, тоже фиг знает зачем. Разберём на практике: Возмём карту DM_Illuminati, поставим там, где золотая броня какой-нибудь объект (ящик, бочку или т.п.), и возле этого объекта ставим Explosion.CAction (Находится в Templates=>GamePlay). В настройках взрыва ставим настройки: Range на 5, Strength на 7500. Теперь ставим AmbushForPlayer.CBox, подгоняем размеры под коридор, и во вкладке Actions=>OnTouch пишем (без кавычек и скобок, всё слитно) "Launch:[название взрыва, например Explosion_001]". Проверяем. Жмём Start Level и на клавиатуре "F". Проходим через AmbushForPlayer и, если всё верно, ваши объекты отлетят в сторону. | |
Просмотров: 1945 | Комментарии: 1 | Теги: |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||